?

Log in

No account? Create an account
почему автобусы убивают людей?! - Наталья Макеева [entries|archive|friends|userinfo]
Наталья Макеева

[ website | Творчество Натальи Макеевой ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

почему автобусы убивают людей?! [Dec. 29th, 2017|01:18 pm]
Наталья Макеева
[Tags|, , , , , , , , , ]

Снова автобусом убило людей. На этот раз - на Сходненской. Выскажу некоторые мысли, не являясь при этом конечно же специалистом. Нет, я не буду рассуждать о заговоре водителей. Пока нет оснований говорить о том, что в МосТранс внедрилась некая ДРГ.

А вот что видится мне более логичным...

Под катом - версия и фотографии.

О "совершенстве" высоких технологий хочется поговорить. Я не знаю, какой чудесный человек делал московские транспортные системы, но работают они признать как попало. Вот, скажем, на днях, это неподалёку от метро "Кутузовская".

Ещё на заре всего этого великолепия, когда система только тестировалась, на остановках "красовались" табло, на которых было хорошо видно, как устройство мучительно пытается установить соединение. Злые языки, имеющие некоторый уровень осведомлённости, поговаривали, что виной тому - левое "железо", просто-напросто не рассчитанное на такую нагрузку. Строго говоря - и леший с ним бы. Не жили богато и не стоит начинать.

Но могу предположить, что и безопасность у транспортной сети строили такие же альтернативно одарённые человеки. Если кто-то кое где у нас порой красиво заливает про идеальную безопасность - не верьте. Такого не бывает. На каждую умную голову найдётся другая - ещё умнее. Есть на эту тему поговорка на грани фола и приводить я её не буду... Вскрыть можно любую систему, имеющую внешние подключения. Не умеющую - надо очень постараться, но в принципе тоже можно, хотя это - задача совершенно другого уровня.

А если система ещё и делается на коленке из чего попало, то "дыр" в ней будет предостаточно. Помимо ошибок, которые тоже будут и обнаружатся самым неожиданным образом.

По сему, могу предположить, что речь МОЖЕТ идти о серии диверсий. Как именно это могли реализовать злоумышленники - не мне судить. Но вероятность этого лежит на поверхности.

Да, один случай - "бывает". Два на одной неделе - нет, таких случайностей не бывает.

Зачем это делать? Собственно, затем же, что с был совершён в своё время предновогодний теракт в Волгограде. Задача видится такая - создать атмосферу страха и напряжённости. Причём вот эта "транспортная" тема гораздо эффективна. Ничего непонятно, кто враг - неизвестно. Неизвестность пугает больше прямой угрозы, которая нас, как известно, только мобилизует. Странные ДТП мобилизовать никого не могут.

Кто это может быть? Вопрос открытый. От заокеанских "партнёров", которым технически сделать такое проще простого до одиночки-психопата.

Кстати была в своё время история, когда эти самые "уважаемые партнёры" шантажировали целое государство, угрожая обрушить его электросеть, в которой вдруг оказалось множество программных "закладок", вычистить которые невозможно. А есть ещё аппаратные закладки.

Я не утверждаю, что моя версия - 100% правильная. Вышеизложенное - информация к размышлению. Хотя бы потому, что причины часто оказываются совокупностью факторов - злой умысел, халатность, стечение обстоятельств.

PS Озвученные в обоих случаях версии - официальные. Не о них речь...

На фото: сняла в ночь с 27 на 28 декабря 2017 года у перехода неподалёку от метро "Славянский бульвар".

Славянский бульвар ДТПтрагедия автобус переход метро переход фото

Славянский бульвар трагедия автобус ДТП переход метро переход фото


Славянский бульвар трагедия ДТП автобус переход метро переход фото


Славянский бульвар трагедия ДТП автобус переход метро переход фото

LinkReply